Поможем получить допуск СРО на строительство и ремонт дорог в Назрани
Технология строительства и ремонта дорог предполагает производство разных видов работ, включая не только строительно-ремонтные, но и инженерные изыскания, а также разработку проектной документации. Для их осуществления в сегодняшних условиях в большинстве случаев требуется оформление допуска СРО, подтверждающего квалификацию и профессионализм исполнителей.
Консалтинговая фирма “СРО Консалт” предлагает подрядным организациям услуги по получению допуска СРО на ремонт и строительство автодорог путем вступления в профильную СРО. Комплекс мероприятия, который необходим для этого, осуществляется грамотными специалистами компании, по разумной цене и в предельно сжатые сроки.
Нормативно-правовая база
Базовыми в сфере законодательства о саморегулируемых организациях на данный момент являются два законодательных акта. Первым из них выступает №315-ФЗ, вступивший в силу с начала 2010 года. Он осуществил передачу контрольных функций в строительной отрасли от государственных лицензионных органов профессиональным саморегулируемым объединениям, формируемым участников рынка. Вместо лицензий в качестве разрешительного документа стали использоваться допуски СРО на конкретные виды работ.
Вторым основополагающим Федеральным законом в этой сфере является №372-ФЗ. Он был подписан Президентов в июле 2016 года, а уже через год вступил в действие. Основные изменения в деятельности саморегулируемых организаций, связанные с ним, состоят в следующем:
- отмена допусков СРО. Несмотря на то, что термин продолжает часто применяться на практике, он является юридически некорректным. Сегодня в качестве разрешительного документа выступает выписка из реестра СРО;
- изменение требований к участникам профессиональных объединений. Они коснулись как квалификационных, так и финансовых условий вступления в СРО;
- новые критерии, позволяющие определить необходимость членства в СРО.

Подберем лучшее СРО в вашем регионе за 30 секунд
Возможны три варианта получения допуска и членства в СРО
Необходимость членства в СРО на автодорожное строительство
Подрядные организации, которые занимаются производством строительных, проектных или изыскательских работ в процессе возведения и ремонта дорог, обязаны вступать в СРО в нескольких, четко оговоренных положениями №372-ФЗ ситуациях.
Первой из них является исполнение обязательств по договорам, которые заключаются непосредственно с эксплуатирующим предприятием, техническим заказчиком или застройщиком. Причем для строительных фирм сумма подобного контракта должна быть больше 3 млн. руб.
Членство в СРО требуется в том случае, если подрядчик планирует участвовать в любых госзакупках. Это условие касается как торгов по №44-ФЗ, так и процедур по №223-ФЗ.
Третья ситуация, обязывающая вступать в СРО - совмещение функций застройщика с выполнением работ по любому из трех профилей - проектированию, строительству или инженерным изысканиям. Для последней категории участников рынка существует еще одно условие, при выполнении которого членство в профильном объединении необходимо. Речь идет о выполнении изысканий на землях, принадлежащих муниципалитету или государственным структурам.
Основные стадии оформления членства в СРО
Процедура получения допуска на автодорожное строительство и ремонт предусматривает реализацию следующих мероприятий:
- Подбор СРО, подходящей запросам заказчика консалтинговых услуг.
- Аудит документации, финансовых возможностей и профессиональной подготовки персонала подрядной организации.
- Подготовка документации, необходимой для вступления в СРО.
- Проверка потенциального участника структурами саморегулируемой организации.
- Вступление в СРО и подтверждение этого факта получением выписки из реестра организации.
и мы отправим Вам детальный расчет, готовое заявление и коммерческое предложение.
Стоимость допуска СРО на автодорожное строительство
Вступление в СРО сопровождается весьма существенными финансовыми затратами. Основными направлениями расходования денежных средств выступают обязательные платежи. К ним относятся три вида взносов - в компенсационные фонды, вступительные и членские.
Как правило, наибольшие проблемы возникают с уплатой первого из перечисленных взносов. Это объясняется тем, что величина платежей в компфонды устанавливается на федеральном уровне. Даже минимальный размер подобной выплаты представляет собой внушительную сумму, равную 300 тыс. рублей для строителей и 200 тыс. руб. для двух других видов профильных СРО.
Кроме того, итоговая цена получения допуска СРО зависит от схемы сотрудничества с клиентом. Оформление членства в профильной СРО под ключ происходит быстрее и с гарантированным результатом, но требует больших финансовых затрат со стороны заказчика. Оказание отдельных консультационных услуг дешевле, но не гарантирует положительного итога.
Документы для получения допуска СРО на строительство и ремонт дорог в Назрани
Процедура вступления в СРО с целью получения допуска на выполнение работ по строительству дорог предусматривает предоставление исчерпывающей информации о потенциальном участнике профессионального объединения. Ее источником становится предоставляемый им пакет документов, включающий:
- заявку на прием в члены СРО;
- комплект учредительной и регистрационной документации;
- документы, выступающие доказательством выполнения требований к участникам СРО, как квалификационных, так и финансовых;
- другая документация, которая предусмотрена внутренним распорядком и правилами СРО.
